КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ПРОЕКТИРОВАНИЮ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ УЧЕБНЫХ ПРОДУКТОВ

  • Александр Иванович Никашин
Ключевые слова: компьютерная компетентность, проектирование электронных учебных продуктов, мультимедиа.

Аннотация

На базе системы принципов доступности, преемственности и достаточности в пределах пакетов Windows, Office предложен комплексный подход к разработке мультимедийных составляющих электронных учебных продуктов для аудиторной и дистанционной форм работы.

Литература

1. Андреев А. УМК для e-Learning/ Высшее образование в России – № 7, 2007. с.65-69.
2. Зенкина С.В. Формализация процесса обучения студентов естественнонаучных специальностей в информационно-коммуникационной среде / С.В. Зенкина; С.В. Зенкина // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. 114-116. - Библиогр.: с. 116 (3 назв.).
3. Зимина О.В., Кириллов А.И. Рекомендации по созданию электронного учебника //openedu.tversu.ru/e-books/ebooks-p1.htm#5
4. Ибрагимов И. М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И. М. Ибрагимов; под ред. А. Н. Ковшова. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 336 с.
5. Левкович-Маслюк Л. Третья Азия. Куда IBM двигает социальный компьютинг //Компьютерра №7(723), 2008. с.32-37.
6. Прохоров А. Необходимый минимум офисного ПО /Александр Прохоров; Александр Прохоров //КомпьютерПресс. - 2005. - N7. - С. 46-51.
7. Роберт И.В. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: учебно-методическое пособие / И.В. Роберт, С.В. Панюкова, А.А. Кузнецов, А.Ю. Кравцова; под ред. И.В. Роберт. – М.: Дрофа, 2008. – 312 с.
Выпуск
Раздел
Педагогические науки

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)