МЕТОД ПРОЕКТОВ В ТЕХНИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

  • Александр Иванович Никашин
Ключевые слова: Метод проектов, компьютерная компетентность, мультимедийная презентация, матрица функций

Аннотация

На базе практико-ориентированного метода проектов предложена модель учебного процесса с целью создания слайдов мультимедийной презентации к лекциям по заданной технической дисциплине силами студентов младших курсов. Для управления процессом проектирования и доведения презентации до уровня потребления в модель введен студент-дипломник, а преподаватели осуществляют методико-консультационные функции.

Литература

1. Зенкина С.В. Формализация процесса обучения студентов естественнонаучных специальностей в информационно-коммуникационной среде / С.В. Зенкина; С.В. Зенкина // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. 114-116. - Библиогр.: с. 116 (3 назв.).
2. Никашин А.И. Методы анализа проблем и решения творческих задач /Никашин А.И. – Ростов-н/Д: Издательский центр ДГТУ, 2007. – 129 с. (монография).
3. Никашин А.И. О привлечении студентов к НИР на примере разработки электронных средств обучения // Сварочное производство: Сб. трудов молодых ученых. Ростов-н/Д: Издательский центр ДГТУ, 2008. с.50-65. (УДК 378.147.012)
4. Полат Е.С. Метод проектов //Вопросы Интернет-образования. – 2001. – №1.
5. Фаламина Н.В. Метод проектов. Общие сведения //http://school17.tver.ru/falamina/project/p2aa1.html.
6. Смирнова М. А. Метод проектов как одна из приоритетных технологий подготовки специалистов в условиях модернизации высшего образования. Интернет журнал СахГУ «Наука, образование, общество» // http://journal.sakhgu.ru
7. Юркина Л.В. Метод проектов как инструмент активизации учебного процесса. // http://www.rusnauka.com
Выпуск
Раздел
Педагогические науки