ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ УЧЕБНОГО ЧТЕНИЯ В ВУЗЕ: РЕЧЕВЕДЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

Авторы

  • Елена Юрьевна Коновалова Департамент образования мэрии г.о. Тольятти

Ключевые слова:

виды речевой деятельности, информативность и воспроизводимость текста, способы фиксации текстовой информации, виды общетекстовых умений.

Аннотация

в процессе обучения в высшей школе человек получает огромное количество различной информации, поэтому формирование у него умения учебного чтения различной информации, что является одной из основных задач развития речевой деятельности.

Библиографические ссылки

1. Кондаков Н.И. Логический словарь-справочник. – М.:Наука. 1975. – 720 с.
2. Михальская А.К. Русский Сократ. Лекции по сравнительно-исторической риторике. – М.. 1996. – 192 с.

Загрузки

Выпуск

Раздел

Педагогические науки

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)