РАЗРАБОТКА КЛАССИФИКАЦИИ ВНЕШНЕГО ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН

  • Юрий Сергеевич Клочков Поволжское отделение Академии проблем качества РФ
Ключевые слова: Потребитель, заинтересованная сторона, аутсорсинг, система менеджмента качества, конкуренция

Аннотация

в статье на основе анализа требований ISO 9001 и состояния современного рынка машиностроительной продукции предлагается механизм развития принципа «ориентация на потребителя» с целью обеспечения конкурентоустойчивости организации.

Литература

1. Барвинок А.В., Кияткина Е.П., Клочков Ю.С. Стратегия развития корпорации на основе механизмов управления устойчивостью и самоорганизацией в сфере жилищного строительства: Монография. – Самара: Изд-во Самарского гос. архитектурно-строит. Ун-та, 2010. – 225 с.
2. Барвинок В.А., Т.С. Яницкая, Т.Н. Родина, Клочков Ю.С. Методика формализованного описания процессов разработки системы качества // Проблемы машиностроения и автоматизации. – 2005. - №3 – С. 29-33.
Выпуск
Раздел
Гуманитарные науки

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)