НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА НА СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Светлана Эдуардовна Ермакова
Ключевые слова: Человеческий фактор, реинжиниринг бизнес-процессов, система управления в здравоохранении.

Аннотация

В статье определены инновационные направления развития    процессных технологий управления в медицинских  организациях и обозначены  ключевые факторы, влияющие на  успешность реализации   реинжиниринга бизнес-процессов (Вusiness Рrocess Reengineering - BPR). Рассматриваются основные вопросы влияния человеческого фактора на систему управления бизнес-процессами организаций здравоохранения, что представляется наиболее актуальным  в   современных условиях.

Литература

1.Moravec, M. (1996), "Reengineering to revitalize", in Boland, P. (Ed.), Redesigning Healthcare Delivery: A Practical Guide to Reengineering, Restructuring and Renewal, Boland Healthcare, Inc., CA, pp. 117-34.
2. Stebbins, M.W., Shani, A.B., Moon, W. and Bowles, D. (1998), "Business process re-engineering at Blue Shield of California: the integration of multiple change initiatives", Journal of Organizational Change Management, Vol. 11 No. 3, pp. 216-32.
3. Jordan, M. (1996), "Communicating change through employee involvement", in Boland, P. (Ed.), Redesigning Healthcare Delivery: A Practical Guide to Reengineering, Restructuring and Renewal, Boland Healthcare, Inc., CA, pp. 773-95.
4. Guo Kristina L. Leadership processes for re-engineering changes to the health care industry. Journal of Care Organization and management. Vol. 18, No .6, 2004, p. 435-446.
5. Sia, S.K. and Neo, B.S. (1998), "Transforming the tax collector: re-engineering the Inland Revenue Authority of Singapore", Journal of Organizational Change Management, Vol. 11 No. 6, pp. 496-514.
6. Flarey, D.L. and Blanchett, S.S. (1995),"Reengineering: the road best traveled", in Blanchett, S.S. (Ed.), Reengineering Nursing and Health Care: The Handbook for Organizational Transformation, Aspen Publishers, MD, pp. 15-36.
7. Мясоедов. С. Основы кросскультурного менеджмента: Как вести бизнес с представителями других стран и культур: Учеб. Пособие. - М.: Дело, 2003.- 256с.
8. Trofino, J. (1995), "Transformational leadership in health care", Nursing Management, Vol. 26No. 8, pp. 42-7.
9. Календжян, С.О. Бёге. Г. Делегирование полномочий и ответственности: система эффективного управления - М.: Дело, 2007 -280 с.
10. Boland, P. (1996), "The role of re-engineering in healthcare delivery", in Boland, P. (Ed.), Redesigning Healthcare Delivery: A Practical Guide to Reengineering, Restructuring and Renewal, Boland Healthcare, Inc., CA, pp. 3-22.
Выпуск
Раздел
Гуманитарные науки