РОЛЬ ЛИЧНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ СЕРВИСА

  • Людмила Анатольевна Хохленкова Поволжский государственный университет сервиса
Ключевые слова: коммуникативная иноязычная компетенция, языковая компетенция, социокультурная компетенция, профессиональная компетенция, профессионализм преподавателя

Аннотация

В статье рассматриваются основные профессиональные качества современного преподавателя, которые способствуют формированию иноязычной коммуникативной компетенции у будущих специалистов сферы сервиса. В формировании коммуникативной иноязычной компетенции профессиональная направленность обучения коммуникации на иностранном языке представляет собой сложный динамический процесс, где большую роль играет профессионализм преподавателя.

Литература

1. Бим И.Л., Биболетова М.З., Щепилова А.В., Копылова В.В. Иностранный язык в системе школьного филологического образования (концепция) // Иностр. языки в школе. – 2009.
2. Елизарова Г.В. Культура и обучение иностранным языкам. – СПб.: КАРО, 2005 – 352с.
3. Межкультурная коммуникация. Теория и тренинг: учебно-методическое пособие / Ю.Рот, Г. Коптельцева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 223с.
4. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / Под ред. А.А. Миролюбова. – Обнинск: Титул, 2010. – 464с.
5. Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. – М: Ком.Книга, 2007.
6. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. 3-е изд. – М.: Филоматис, 2007. – 480с.
Выпуск
Раздел
Педагогические науки