ФРЕЙМОВЫЙ ПОДХОД В УПРАВЛЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Елена Александровна Максимова
Ключевые слова: фреймовый подход, управленческая деятельность, уровни целей, дерево задач

Аннотация

В статье анализируются особенности управления учреждением профессионального образования, указаны недостатки линейного подхода к управлению, показаны предпосылки использования фреймового подхода. Выделены основные характеристики фрейма и рассмотрены возможности его применения на основе составляющих управленческой деятельности: определения целей работы, организации процесса достижения целей, анализа результата по цели.

Литература

1. Сорокин Ю.А., Тарасов Е.Ф., Шахнарович А.М. Теоретические и прикладные проблемы речевого общения. – Москва: Наука, 1979. – 328 с.
2. Коростелёв А.А. Особенности «пирамиды целей» в управлении образовательным учреждением // Вектор науки ТГУ. – 2010. - №2 (2). С. 67-71.
3. Максимова Е.А. Фреймовый подход в педагогических исследованиях // Образование и наука: Известия Уральского отделения Российской академии образования. Журнал теоретических и прикладных исследований. №4 (83). Апрель, 2011. – 145 с. С.55-62.
Выпуск
Раздел
Педагогические науки

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)