ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ «ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА» У СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ

  • Мария Александровна Адамко Тольяттинский государственный университет
Ключевые слова: компетенция, компетентность, общепрофессиональная компетенция, анализ и интерпретация художественного текста, интегративный подход в компетентностном образовании, эстетические свойства слова

Аннотация

Актуализированной проблемой современного профессионального образования обозначилась разработка интегративного подхода в профессиональной подготовке студентов, в том числе при формировании у них общепрофессиональных компетенций. Один из путей её решения конкретизирован в исследовании, раскрывающем технологию реализацию означенного подхода при формировании общепрофессиональной компетенции по филологическому анализу и интерпретации художественного текста у студентов-филологов.

Литература

1. Гриценко, Л.И. Теория и практика обучения: интегративный подход / Л.И. Гриценко. - М.: Академия, 2008. – 240 с.
2. Ипполитова Н.А. Текст в системе обучения русскому языку в школе / Н.А. Ипполитова. – М.: Издательский центр «Флинта-Наука», 1998. – 152 с. 3. Тараносова Г.Н. Анализ художественного текста в профессиональной подготовке филолога: Учеб. пособие / Под ред. доктора филологических наук, профессора Н.М. Шанского. – Тольятти: ТГУ, 2004. – 238 с.
4. Тараносова Г.Н. Компетентностный подход в вузе в аспекте педагогических технологий: статья / Г.Н. Тараносова. – Тамбов: Вестник Тамбовского университета, 2009. – Вып. 3. – 69 с.
Выпуск
Раздел
Педагогические науки