СТАНОВЛЕНИЕ НОВОГО ТИПА ПЕДАГОГА В ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Ольга Викторовна Озерская
Ключевые слова: дополнительное образование, педагог дополнительного образования, подготовка педагога, программы, туристско-краеведческая деятельность, инновации, позиция

Аннотация

Содержание статьи отражает итоги многолетней опытно-экспериментальной работы педагогического коллектива по актуальной, неисследованной проблеме подготовки нового типа педагога-воспитателя в инновационной образовательной деятельности учреждения. Представлены формы и методы повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования, которые позволяют формировать позицию педагога, творчески осваивающего специфический потенциал образовательного учреждения туристско-краеведческой направленности, способного к педагогическим инновациям.

Литература

1. Алиева, Л.В. Становление и развитие отечественного детского движения как субъекта воспитательного' пространства: автореф: дис. . д-ра пед. наук:13.00.01 /Л.B. Алиева; -М. : Ин-т теории образования и педагогики РАО; 2002. -56 с.
2. Руденко, И.В. Становление и развитие системы подготовки педагога-организатора детского общественного объединения: авторефер. дис….д.п.н.: 13.00.01 / И.В.Руденко.- М., 2008.-45с.
Выпуск
Раздел
Педагогические науки