МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Дарья Анатольевна Лукашенко
Ключевые слова: модель, подготовка студентов, диагностическая деятельность, компоненты модели

Аннотация

В данной статье на основе изучения опыта конструирования базовых моделей образования исследована модель подготовки студентов к диагностической деятельности. В авторской модели были выделены и рассмотрены следующие структурные компоненты: целевой, содержательный, операционный и результативный и педагогические условия эффективной реализации данной модели. Их изучение предполагало разработку целей, содержания самой подготовки студентов и содержания ведущих видов диагностической деятельности, этапов подготовки и соответствующих им форм, методов и средств, направленных на достижение студентами уровней диагностической компетенции.

Литература

1. Андреев В.И. Концептуальная педагогическая прогностика: монография. Казань, 2010.
2. Борытко, Н.М. Диагностическая деятельность педагога. – М.: Издательский центр «Академия», 2006.
3. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика / Пер. с нем. М., 1991.
4. Загвязинский, В.И. Практическая методология педагогического поиска [Текст] / Тюмень: Изд-во: ЗАО «Легион-Групп», 2005. - 72 с.
5. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. для студентов высших пед. учеб. заведений. М., 1996.
6. Гребенюк, О.С. Общая педагогика: Курс лекций / Калинингр. ун-т. – Калининград, 1996.
Выпуск
Раздел
Педагогические науки