СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К МОДЕЛИРОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Александр Алексеевич Коростелев Тольяттинский государственный университет
Ключевые слова: аналитическая деятельность, анализ, модели осуществления аналитической деятельности, двухмерная модель аналитической деятельности, трехмерная модель аналитической деятельности

Аннотация

В статье рассматривается необходимость перехода от двухмерной к трехмерной модели осуществления анализа результатов работы образовательного учреждения, что обеспечит системный подход в реализации функции анализа в аналитической деятельности управления.

Литература

1. Коростелев А.А. Особенности «пирамиды целей» в управлении образовательным учреждением // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2010. № 2. С. 67-71.
2. Коростелев А.А. Аналитическая деятельность управления: теоретический аспект // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. 2012. № 2. С. 35-39.
3. Зверева В.И. Образовательная программа школы: структура, содержание, технология разработки. – М.: Образовательный центр “Педагогический поиск”, 1998.
4. Планирование работы средней школы. - М.: Центр “Педагогический поиск”, 2000.
5. Внутришкольное управление: Вопросы теории и практики / Под ред. Т.И. Шамовой. - М.: Педагогика, 1991.
6. Конаржевский Ю.А. Педагогический анализ учебно-воспитательного процесса и управления школой (для директоров и заместителей директоров школ). - М.: Образовательный центр “Педагогический поиск”, 1997.
7. Управление развитием школы: Пособие для руководителей образовательных учреждений / Под ред. М.М. Поташника и В.С. Лазарева. – М.: Новая школа, 1995.
8. Третьяков П.И. Управление школой по результатам: Практика педагогического менеджмента. - М.: Новая школа,1997.
9. Коростелев А.А. Аналитическая деятельность : оценка уровня информационного обеспечения // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. 2012. № 3. С. 36-42.
10. Коростелев А.А. Аналитическая деятельность : выявление противоречий на основе ТАРРОС «Landrail» // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 3. С. 123-127.
11. Поташник М.М., Моисеев А.М. Управление современной школой (В вопросах и ответах): Пособие для руководителей образовательных учреждений и органов образования. - М.: Новая школа, 1997.
12. Коростелев А.А. Модели осуществления анализа результатов работы школы и уровни результативности аналитической деятельности управления // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2006. № S2. С. 56-59.
13. Канаев Б.И. Система внутришкольного управления. - М.: Издательство Магистр, 1997.
14. Коростелев А.А. Недостатки системы повышения квалификации в обеспечении развития управленческих кадров // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 3. С. 168-172.
15. Коростелев А.А. Повышение результативности целеполагания в управленческой деятельности руководителей школ на основе стратиграфии образовательных целей // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2006. № S2. С. 26-30.
16. Коростелев А.А. Технология обучения педагогических кадров аналитической деятельности: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Тольятти, 2003.
17. Коростелев А.А. Определение уровней и качества аналитической деятельности управления на основе технологии анализа результатов работы образовательной системы (ТАРРОС) // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 4. С. 153-155.
18. Коростелев А.А. Технология анализа результатов работы образовательной системы на основе информационного обеспечения // Информатика и образование. 2008. № 7. С. 121-124.
Выпуск
Раздел
Педагогические науки