ИЗМЕНЕНИЕ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

  • Владимир Александрович Зацепин
Ключевые слова: информационно-методическое обеспечение, профессиональное образование, модернизация системы среднего образования

Аннотация

Переход на ФГОС СПО третьего поколения требует внесения изменений во все направления работы образовательного учреждения, что объясняется принципиальными отличиями стандартов третьего поколения от второго. В первую очередь необходимы изменения в структуре образовательного учреждения в части информационно-методического обеспечения разработки и реализации компетентностно-ориентированных основных профессиональных образовательных программ.

Литература

1. Государственная программа Российской Федерации «Развитие науки и технологий» на 2013-2020 годы. [Электронный ресурс]//Сайт министерства образования и науки Российской Федерации. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/2966
2. Опыт внедрения федеральных государственных образовательных стандартов учреждениями профессионального образования: мониторинг вузов и колледжей: материалы семинара-совещания для руководящих работников учреждений профессионального образования Приволжского федерального округа. – Саратов: Изд-во Сарат. Ун-та, 2012 – 314 с.
3. Федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования. [Электронный ресурс]//Сайт министерства образования и науки Российской Федерации. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/923
4. Федеральный закон Российской Федерации от 1 декабря 2007 г. N 309-ФЗ"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта". [Электронный ресурс] // Российская газета. - 05.12.2007. - Режим доступа: http://www.rg.ru/printable/2007/12/05/obrazovanie-stansart-dok.html.
Выпуск
Раздел
Педагогические науки