ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРАНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ
Ключевые слова:
качество высшего образования, образование, повышение эффективности, подготовка магистрантов, программные продукты, повышение качества образованияАннотация
В статье раскрываются некоторые аспекты повышения эффективности подготовки магистрантов экономических направлений.
Библиографические ссылки
2. Абызова Е.В. Сущностно-содержательная характеристика информационно-конструктивной компетентности студентов педагогических специальностей // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 3. С. 15-18.
3. Богданова А.В. Состав и условия формирования информационно-коммуникативной компетентности у студентов педагогических специальностей // Вектор науки ТГУ. 2010. № 4. С. 305-308.
4. Архандеева Л.В. Формирование информационной компетентности у студентов вузов спортивной направленности // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2010. № 1. С. 37-39.
5. Рыжикова А.М. Структура формирования информационной компетентности учителя // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 3. С. 189-191.
6. Ивановская М.Н. Исторические предпосылки понятия информационно-коммуникационной компетентности в теории педагогики // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 1. С. 160-163.
7. Татаринцев В.А. Формирование профессиональных компетенций студентов. //Материалы девятой научно-практической конференции "Новые информационные технологии в образовании". 2009.
8. Старостина Е.А. Формирование профессиональной компетентности будущих специалистов на основе связи общепрофессиональных и специальных дисциплин // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2010. № 1. С. 31-34.
9. Коростелев А.А., Ярыгин О.Н. Комптентностный подход: проблемы терминологии // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - 2011.- №2. - с.212-220
10. Токорева Т.Ю. Формирование профессиональной компетентности бакалавров пищевых производств как основа вузовской подготовки // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 3. С. 217-220.
11. Ярыгин О.Н. «Компетентность» и «компетенция» как эмерджентные свойства деятельности человека // Вектор науки ТГУ. 2011. № 1. С. 345-348.
12. Лацко Н.А. Формирование экономической компетентности будущих специалистов как фактора их профессионального саморазвития // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 3. С. 134-136.
13. Ярыгина Н.А. Современные требования к преподаванию экономических дисциплин // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - 2012. - №2. - с.352-355.
14. Бахарев Н.П. Непрерывность и многоуровневость подготовки бакалавров и магистров в техническом вузе // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 1. С. 55-58.
15. Ярыгина Н.А. Обеспечение непрерывного профессионального образования с сокращением срока обучения // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. №3(10). С. 268-270.
16. Шерайзина Р.М., Мигунова Е.В., Александрова Н.В. Общественно-государственная экспертиза качества профессиональной подготовки магистров педагогики в области образовательного менеджмента: опыт и перспективы // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 3. С. 331-334.
17. Коростелев А.А. Аналитическая деятельность : оценка уровня информационного обеспечения // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. - 2012. - №3. - с.36-42.
18. Ярыгина Н.А. Аналитический подход к составлению финансовой отчетности // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. - 2012. - №3. - с.69-72.
19. Коновалова Е.Ю. Методика обучения слушателей презентации различной информации // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - 2012. - №8. - с.186-189.
20. Ярыгина Н.А. Особенности экономического анализа деятельности вузов // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. - 2012. - №1. - с.112-117.
21. Дудина И.П., Ярыгин А.Н. Моделирование образовательной модели IT-профессионалов в современных условиях // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - 2012. - №3(10). - С. 78-80.
22. http://consulting.1c.ru
Загрузки
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, публикующие статьи в журнале «Вектор науки Тольяттинского государственного университета», соглашаются на следующее:
1. Автор, направляя рукопись в редакцию журнала «Вектор науки Тольяттинского государственного университета», соглашается с тем, что Редакции переходят исключительные имущественные права на использование статьи (переданного в редакцию журнала материала, в т. ч. такие охраняемые объекты авторского права, как рисунки, схемы, таблицы и т. п.), в том числе на воспроизведение в печати и в сети Интернет; на распространение; на перевод материалов на английский язык.
2. Автор гарантирует наличие у него исключительных прав на использование переданного редакции материала. В случае нарушения данной гарантии и предъявления в связи с этим претензий к Редакции Автор самостоятельно и за свой счет обязуется урегулировать все претензии.
Редакция не несет ответственности перед третьими лицами за нарушение данных Автором гарантий.
3. За Автором сохраняется право использования его опубликованного материала, его фрагментов и частей в личных, в том числе научных, преподавательских, целях. Перепечатка материалов, опубликованных в журнале, другими физическими и юридическими лицами возможна только с письменного согласия Редакции, с обязательным указанием номера журнала (года издания), в котором был опубликован материал.