ТЕХНОЛОГИЯ ТРАНСФОРМАЦИИ УНИВЕРСИТЕТА В САМООБУЧАЮЩУЮСЯ ОРГАНИЗАЦИЮ

  • Светлана Дмитриевна Сыротюк Тольяттинский государственный университет
Ключевые слова: самообучающаяся организация, компетенции сотрудников, внутриуниверситетское обучение, система менеджмента качества образовательного учреждения

Аннотация

В данной статье рассматриваются этапы трансформации университета в самообучающуюся организацию. Рассмотрены внутренние процессы модели системы менеджмента качества, которые являются главными направлениями вовлечения всего профессорско-преподавательского персонала в внутриуниверситетское обучение и служат механизмами трансформации университета в самообучающуюся организацию.

Литература

1. Сенге П. Пятая дисциплина. Искусство и практика самообучающейся организации / П. Сенге. – М.: ЗАО и Олимп Бизнес, 1999. – 312 с.
2. Сыротюк С.Д. Самообучающиеся организации как перспективная форма управления компетентностью персонала // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. - 2012. - №2. - с.72-77
3. Руденко А.А., Лу Т.В. ОБ Особенностях управления конкурентоспособностью и инновационной деятельностью вуза на рынке образовательных услуг // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. 2010. № 1. С. 55-56.
4. Бабошина Э.С. Стратегический управленческий учет как система информационной поддержки реализации стратегии государственного образовательного учреждения // Вектор науки ТГУ. 2011. № 1. С. 327-331.
5. Денисова О.П. Компетентностный подход как механизм обеспечения качества подготовки к аккредитации учреждений высшего профессионального образования // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. №3(10). С. 66-70.
6. Сыротюк С.Д. Трансформация знаний в деятельности организации на примере высшего учебного заведения // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 3. С. 210-214.
7. Ярыгина Н.А. Особенности экономического анализа деятельности вузов // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. - 2012. - №1. - с.112-117.
8. Сосунова Л.А., Серпер Е.А. Методические подходы к классификации инноваций // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. - 2010. - №2. - с.74-77.
9. Ярыгин О.Н., Роганов Е.С. Изучение системной динамики как инструмент формирования компетентности менеджера и исследователя // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. - 2012. - №2. - с.206-209
10. Коростелев А.А. Обеспечение готовности студентов к инновационной деятельности на основе формирования инновационно-ориентированной учебно-исследовательской среды // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - 2011.- №2. - с.125-128.
11. Ярыгин А.Н. Управление качеством подготовки будущих специалистов // Вектор науки ТГУ. – 2011. - 4(18). - С.504-510.
12. Трещев А.М., Сергеева О.А. Методы и формы организационного обучения сотрудников университета // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 2. С. 295-299.
13. Шмигирилова И.Б. Компетентностный подход в системе образовательных подходов и технологий // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 3. С. 260-263.
14. Денисова О.П. Компетентностный подход как механизм обеспечения качества подготовки к аккредитации учреждений высшего профессионального образования // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. №3(10). С. 66-70.
15. Дмитриев Д.А. Основные факторы инновационного развития кадрового потенциала руководителей муниципальной системы образования // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - 2012. - №4(8). - с.135-138.
16. Денисова О.П. Основные цели и задачи аккредитации образовательного учреждения // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - 2012. - №1. - с.118-121.
17. Денисова О.П. Психологическая и профессиональная готовность специалистов к аттестации вуза // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. – 2011 - №3.. - с.105-110.
18. Глудкин, О. П. Всеобщее управление качеством: учебное пособие для вузов / О. П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А. И. Гуров. Ю. В.Зорин. – М.: Радио и связь, 1999. – 600 с.
19. Адлер, Ю.П. Зачем образованию еще и качество?/Системы качества в образовании. Сб. пер. с англ. Вып. 1. Под общ. ред. Ю.П. Адлера. М, 2000.-251 с.
20. Давыдова Л.Н., Штригель Е.Э. Внутренний аудит в системе управления самообучающимся университетом // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 3. С. 62-66.
21. Антипов Д.В., Щипанов В.В. Интеграция управленческих подходов для обеспечения развития организации // Вектор науки ТГУ. 2011. № 2. С. 134-139.
22. Шишарина Н.В. Инновационный образовательный альянс: сущность и практика организации // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 1. С. 325-328.
23. Чернова, Ю.К. Методы и модели управление интеллектуальными ресурсами для эффективного менеджмента: учебное пособие / Ю.К. Чернова, О.И. Антипова – Тольятти: ТГУ, 2009. – 164с.
Выпуск
Раздел
Педагогические науки

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>