ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЧЕВЫХ ЭТИКЕТНЫХ НОРМ ИНОЯЗЫЧНОГО ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ У СТУДЕНТОВ ВУЗОВ

  • Елена Вячеславовна Осина
Ключевые слова: этикет, этика, речевые этикетными нормы иноязычного делового общения, профессиональная подготовка студентов, высшая школа

Аннотация

Вступление нашей страны в единое экономическое пространство придаёт проблеме этических норм общения, в том числе делового, особую актуальность. В данной связи проблема профессиональной подготовки будущих специалистов приобретает большую актуальность и требует теоретического осмысления и технологической реализации.

Литература

1. Курочкина И. О культуре поведения и этикете.//Дошкольное воспитание. 2003.-№10.С.96-101.
2. Ломакина Т. Культура поведения, культура речи, речевой этикет. //Дошкольное воспитание.- 2003.-№ 8.-С.66-71.
3.Тумина Л. Риторика делового общения. //Высшее образование в России. – 2004. - №7.- С.51 – 56.
4.Формановская Н.И.Речевой этикет и культура общения. М.: Высшая школа, 1989.-157с.
5. Мишаткина Т.В. Педагогическая этика. Ростов Н/ д: Феникс 2004.-304с.
6.Трофименко В.Э. Поговорим об этике. М.: Просвещение, 1991.-308.
7. Шашенков В.Э. Этикет как важная часть общечеловеческой культуры. М.: Просвещение, 1996.-110с.
8. Смирнова Н.И. Национально-культурная специфика речевого поведения. М.: Русский язык. 1990-247с.
9. Ларина Т.В. Категория вежливости в английской и русской коммуникативных культурах. – М.: Русский язык, 2003.- 92с.
10. Стурза В. Переговорный процесс в эпоху глобализации. //Власть, 2007,№1. С.79-81
11. Марков Б.Ф., Непогода А.В. Деловой этикет и общение. – М.: Юстицинформ , 2006.- 240с.
Выпуск
Раздел
Педагогические науки