ИНТЕГРАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЦЕННОСТНОЙ ОРИЕНТАЦИИ АКТИВНОСТИ СУБЪЕКТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Владимир Михайлович Нестеренко
  • Надежда Михайловна Мельник
Ключевые слова: ценностная ориентация активности субъекта профессиональной деятельности, ситуационная, рациональная, реактивная, системная активность субъекта профессиональной деятельности, аксиоматические положения о природе человека

Аннотация

В статье представлены теоретические и практические аспекты интегральной оценки ценностной ориентации активности субъекта профессиональной деятельности на основе аксиоматических положений о природе человека.

Литература

1. Дудина И.П., Ярыгин А.Н. Моделирование образовательной модели IT-профессионалов в современных условиях // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. №3(10). С. 78-80.
2. Ярыгин А.Н. Управление качеством подготовки будущих специалистов // Вектор науки ТГУ. – 2011. - 4(18). - С.504-510.
3. Денисова О.П. Компетентностный подход как механизм обеспечения качества подготовки к аккредитации учреждений высшего профессионального образования // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. №3(10). С. 66-70.
4. Коростелев А.А. Обеспечение готовности студентов к инновационной деятельности на основе формирования инновационно-ориентированной учебно-исследовательской среды // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - 2011.- №2. - с.125-128.
5. Ярыгина Н.А. Обеспечение непрерывного профессионального образования с сокращением срока обучения // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. №3(10). С. 268-270
6. 3Небылицин В.Д. Психологические исследования индивидуальных различий. М.: Наука, 1976. 336 с.
7. Ярыгин О.Н., Роганов Е.С. Понятие и функции рефлексии в педагогике и аналитической деятельности // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. №3(10). С. 264-268.
8. Ярыгин О.Н., Рудаков С.С. Креативность в аналитической деятельности // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - 2012. - №2. - с.347-352.
9. 4Мельник Н.М. Эволюционно-деятельностная технология познания профессиональной среды – основа надёжной деятельности специалиста // Вестник СамГТУ. Серия «Психолого-педагогические науки». 2012. №1 (17). С 121-131.
10. 5Нестеренко В.М. Параметрическое управление знанием в процессе решения профессиональных задач // Вестник СамГТУ. Серия: Психолого-педагогические науки. 2011. №1 (15). С 89-99.
11. Мельник Н.М., Нестеренко В.М. Инновационная модель подготовки специалиста на основе формальных технологий // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2006. № 47. С. 134-140.
12. Лацко Н.А. Формирование экономической компетентности будущих специалистов как фактора их профессионального саморазвития // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. №3(10). С. 134-136.
13. Коростелев А.А. Особенности регламентации аналитической деятельности в управлении образовательным учреждением // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - 2012. - № 1. - с. 192-195.
14. Мельник Н.М., Нестеренко В.М. Эволюционно-деятельностная технология профессионального образования и межкультурные коммуникации информационного общества // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2010. № 3. С. 126-131.
15. Узнадзе Д.Н. Общая психология. М.: Смысл, 2004. 417 с.
16. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (основные положения, исследования и применение). СПб.: Питер Ком. 1999. 608 с.
17. Вознюк А.В. К вопросу об обосновании холистической парадигмы образования // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2010. № 3. С. 34-41.
18. Базаева Ф.У. Категория самореализации в зарубежной психологии и философии образования // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2010. № 3. С. 30-33.
19. Аббасова К.Я. Гуманизация общественного сознания как основа цивилизационного развития // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2012. № 1-1. С. 10-13.
20. Вознюк А.В. Изменение традиционной парадигмы преподавания точных дисциплин: от мифа и сказки к подлинному пониманию вселенной // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2010. № 2. С. 32-36.
21. Кайгородов Б.В., Корникова А.И. Моделирование процесса формирования лидерских качеств будущих государственных служащих // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 3. С. 121-123.
22. Дрогобыцкий И.Н. Парадигма организационного менеджмента // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. 2012. № 1. С. 43-57.
23. Сафронова Н.В. Моделирование психологических процессов познания как познавательный прием // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 2. С. 241-244.
24. Коростелев А.А. Аналитическая деятельность : оценка уровня информационного обеспечения // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. - 2012. - №3. - с.36-42.
25. Трещев А.М., Сергеева О.А. Развитие профессионально-субъектной позиции учителя в процессе адаптации к профессиональной деятельности // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 3. С. 220-224.
Выпуск
Раздел
Педагогические науки