ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА НАДЁЖНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА

  • Надежда Михайловна Мельник
Ключевые слова: надежность профессиональной деятельности, интеллектуально-информационная поддержка профессиональной деятельности субъекта, интеллектуально-информационный континуум, компонентная, структурная, информационная избыточность

Аннотация

Статья посвящена проблеме надежности профессиональной деятельности в условиях превращения знания в непосредственную производительную силу и повышения значимости генерации ценного знания в процессе решения актуальных профессиональных задач.

Литература

1. Ярыгин А.Н. Управление качеством подготовки будущих специалистов // Вектор науки ТГУ. – 2011. - 4(18). - С.504-510.
2. Коростелев А.А. Особенности регламентации аналитической деятельности в управлении образовательным учреждением // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - 2012. - № 1. - с. 192-195.
3. Ярыгин О.Н., Рудаков С.С. Креативность в аналитической деятельности // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - 2012. - №2. - с.347-352.
4. Нестеренко В.М. Информационная поддержка интеллектуального поведения надёжного специалиста в эпоху глобализации // Вестник СамГТУ. Серия «Психолого-педагогические науки». 2011. №2 (16). С 96-101.
5. Мельник Н.М., Нестеренко В.М. Концепция эволюционно-деятельностного профессионального образования. М.: ВЛАДОС, 2007. 270 с.
6. Мельник Н.М. Средства управления надёжностью профессиональной деятельности выпускника вуза // Высшее образование сегодня. 2008. № 10. С. 20 – 22.
7. Мельник Н.М. Интеллектуально-информационная поддержка деятельности специалиста – ключевой фактор подготовки кадров для инновационной экономики // Вестник СамГТУ. Серия «Психолого-педагогические науки» 2011. №1 (15). С 76-83.
8. Kemp J.S. Redundant Digital Systems // Redundancy Techniques for Computing Systems. Washington, 1962.
9. Нестеренко В.М. Параметрическое управление знанием в процессе решения профессиональных задач // Вестник СамГТУ. Серия «Психолого-педагогические науки» 2011. №1 (15). С 89-99.
10. Мельник Н.М. Интеллектуально-информационная поддержка генерации актуального знания в процессе решения профессиональных задач // Вектор науки ТГУ. 2012. №2 (20). С.220-224.
11. Ремизова Н.У. Модель формирования профессионально-информационной культуры учителя в информационной среде // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 2. С. 257-259.
12. Кулеш Е.В. Самоуправление личности как условие становления будущего специалиста в современной информационной образовательно-педагогической среде // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 2. С. 175-177.
13. Князева А.Г. Проблемы адаптации китайских студентов к информационному пространству российского вуза // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 2. С. 148-150.
14. Асадпур К.М. Роль информационно-коммуникационных технологий в современном процессе обучения // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 1. С. 41-43.
15. Гнатышина Е.А., Гнатышина Е.В. Технология формирования информационной культуры в подготовке педагогов профессионального обучения // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 1. С. 97-100.
16. Дмитриев Д.А. Использование информационных технологий в управлении образовательным учреждением // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - 2011. - №4. - с.87-90.
17. Дамирова З.В.К. Роль информационных и телекоммуникационных технологий в современном учебном процессе // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 1. С. 106-109.
18. Ярыгин А.Н. Особенности применения информационных технологий в аналитической деятельности внутришкольного управления // Вестник Бурятского государственного университета. – 2012. - №1.1 – с. 128-132.
19. Лацко Н.А. Формирование экономической компетентности будущих специалистов как фактора их профессионального саморазвития // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. №3(10). С. 134-136.
20. Саукова Н.М. Проблема развития моделирования профессионального образования в условиях информационного общества // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 1. С. 259-262.
21. Коростелев А.А. Аналитическая деятельность : оценка уровня информационного обеспечения // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. - 2012. - №3. - с.36-42
22. Кучай А.В. Формирование информационной компетенции - одна из ведущих задач подготовки будущего учителя // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2010. № 1. С. 23-25.
23. Денисова О.П. Компетентностный подход как механизм обеспечения качества подготовки к аккредитации учреждений высшего профессионального образования // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. №3(10). С. 66-70.
24. Абызова Е.В. Сущностно-содержательная характеристика информационно-конструктивной компетентности студентов педагогических специальностей // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 3. С. 15-18.
25. Дмитриев Д.А. Основные факторы инновационного развития кадрового потенциала руководителей муниципальной системы образования // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - 2012. - №4(8). - с.135-138.
26. Дудина И.П., Ярыгин А.Н. Моделирование образовательной модели IT-профессионалов в современных условиях // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. №3(10). С. 78-80
27. Недбайлов А.А. Формирование профессиональных компетенций студентов-механиков на основе информационных технологий // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 3. С. 216-219.
Выпуск
Раздел
Педагогические науки