РАЗВИТИЕ ИНДУКТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ЧЕРЕЗ ИЗУЧЕНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ ТЕОРИИ МНОЖЕСТВ

  • Марина Викторовна Кондурар Тольяттинский политехнический техникум
Ключевые слова: диаграммы Венна, круги Эйлера, индуктивная компетентность, алгоритмизация, компьютерные модели диаграмм Венна

Аннотация

В статье рассматривается инструменты теории множеств диаграммы Венна и круги Эйлера, часто смешиваемые в литературе по теории множеств. Диаграммы Венна исследуются как средство формирования индуктивной компетентности при изучении дискретной математики и информатики.

Литература

1. Кузичев А. С., Диаграммы Венна. История и применения – М.: «Наука», 1968
2. Кэрролл Л. История с узелками. – М.: Мир, 1973-408 с.
3. Лакатос И. Доказательства и опровержения (Как доказываются теоремы) – М.: Наука., 1967.-152 с.
4. Локхарт П. Плач математика. (Lockhart P. A Mathematician's Lament http://www.maa.org/devlin/LockhartsLament.pdf )
5. Ярыгин А.Н. Ярыгин О.Н. Дискретная математика как инструмент формирования интеллектуальной компетентности. – М.: Изд. МГУ ПП,2011.-360с.
6. Ярыгин О.Н., Рудаков С.С. Креативность в аналитической деятельности.// Вектор науки ТГУ, 2012, 2(9), с.347-352.
7. Ярыгин О.Н., Роганов Е.С. Понятие и функции рефлексии в педагогике и аналитической деятельности // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. №3(10). С. 264-268.
8. Ярыгин О.Н., Роганов Е.С. Ментальные модели: основа и препятствие для аналитической деятельности // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. - 2012. - №3. - с. 64-68.
9. Ярыгин О.Н., Роганов Е.С. Изучение системной динамики как инструмент формирования компетентности менеджера и исследователя // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. - 2012. - №2. - с.206-209.
10. Ruskey F., Weston M. A Survey of Venn Diagrams.-http://www.combinatorics.org/files/Surveys/ds5/VennEJC.html
Выпуск
Раздел
Педагогические науки