КРЕАТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВУЗА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНЫХ СТУДЕНТОВ
Ключевые слова:
условие, креативность, образовательная среда, параметры образовательной среды, творческая активностьАннотация
Результатом традиционное образование в вузе стало формирование не творцов, а потребителей знаний. Условием оптимального формирования и максимального развития креативных способностей студентов, которые позволят будущему специалисту самостоятельно видеть, находить, эффективно решать и грамотно оценивать решения творческих проблем в своей сфере деятельности, является создание креативной образовательной среды вуза.Библиографические ссылки
2. Ожегов С.И. Словарь русского языка. – М.: Русский язык, 1990.
3. Клочкова Г.М. Педагогические условия формирования креативной образовательной среды // Вектор науки ТГУ. - 2011. - №3. - с.307-309.
4. Ярыгин О.Н., Рудаков С.С. Креативность в аналитической деятельности // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - 2012. - №2. - с.347-352.
5. Коростелев А.А. Обеспечение готовности студентов к инновационной деятельности на основе формирования инновационно-ориентированной учебно-исследовательской среды // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - 2011.- №2. - с.125-128.
6. Косогова А.С., Лапина О.А. Обучение в вузе как личностно значимый процесс // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 3. С. 131-133.
7. Чемоданова Г.И., Пустовалова Н.И., Пустовалова В.Г. К вопросу организации самостоятельной работы студентов вуза на основе электронных средств обучения в условиях кредитной технологии обучения // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 2. С. 252-255.
8. Ярыгин А.Н. Управление качеством подготовки будущих специалистов // Вектор науки ТГУ. – 2011. - 4(18). - С.504-510.
9. Аниськин В.Н. Совершенствование управления образовательным процессом на основе холистичной информационно-образовательной среды вуза // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 2. С. 22-25.
10. Березина О.Л. Взаимодействие субъектов образовательного процесса в инновационной среде // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 2. С. 38-40.
11. Джамирзе Н.К. Творческая активность как условие саморазвития студентов в образовательном пространстве вуза // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 4. С. 85-87.
12. Бочарова Е.Е. Этнопсихологические характеристики взаимосвязи социальной активности и субъективного благополучия личности // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 3. С. 56-60.
13. Погoрская В.А. Характер взаимосвязи субъективного благополучия личности и ценностно-смысловой сферы личности // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 4. С. 226-229.
14. Саяпин А.В. Профессиональная подготовка будущих учителей к развитию творческого потенциала школьников как педагогическая проблема // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 2. С. 173-177.
15. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. - М.: Просвещение, 2000.
16. Ясвин В.А.Образовательная среда: от моделирования к проектированию. ЦКФЛ РАО, 1997.
17. Ясвин В.А. Экспертиза школьной образовательной среды / В.А.Ясвин. – М.: Смысл, 2001.
18. Курьякова Т.С. Педагогические условия обеспечения персонификации личности студента - будущего педагога в вузе // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 3. С. 175-178.
19. Джаганян А.Г. Непрерывная профессиональная подготовка специалистов как проблема обновления педагогического образования // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 3. С. 73-75.
20. Енькова Л.П. Временная компетентность у студентов педагогических специальностей и проблема ее диагностики // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 3. С. 123-125.
Загрузки
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторы, публикующие статьи в журнале «Вектор науки Тольяттинского государственного университета», соглашаются на следующее:
1. Автор, направляя рукопись в редакцию журнала «Вектор науки Тольяттинского государственного университета», соглашается с тем, что Редакции переходят исключительные имущественные права на использование статьи (переданного в редакцию журнала материала, в т. ч. такие охраняемые объекты авторского права, как рисунки, схемы, таблицы и т. п.), в том числе на воспроизведение в печати и в сети Интернет; на распространение; на перевод материалов на английский язык.
2. Автор гарантирует наличие у него исключительных прав на использование переданного редакции материала. В случае нарушения данной гарантии и предъявления в связи с этим претензий к Редакции Автор самостоятельно и за свой счет обязуется урегулировать все претензии.
Редакция не несет ответственности перед третьими лицами за нарушение данных Автором гарантий.
3. За Автором сохраняется право использования его опубликованного материала, его фрагментов и частей в личных, в том числе научных, преподавательских, целях. Перепечатка материалов, опубликованных в журнале, другими физическими и юридическими лицами возможна только с письменного согласия Редакции, с обязательным указанием номера журнала (года издания), в котором был опубликован материал.