НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА ВУЗА К АККРЕДИТАЦИИ

  • Оксана Петровна Денисова Тольяттинский государственный университет
Ключевые слова: качество высшего образования, образование, аккредитация, качество подготовки специалистов, повышение качества, основные процессы образовательной деятельности вуза, многоуровневая система подготовки

Аннотация

В статье раскрываются некоторые аспекты повышения качества подготовки персонала вуза к аккредитации.

Литература

1. Родионова М.Р., Козлова Т.Н. Оценка качества образования - квалиметрический подход. // Стандарты и качество. 2007. № 4. – С. 76-78.
2. Денисова О.П. Компетентностный подход как механизм обеспечения качества подготовки к аккредитации учреждений высшего профессионального образования // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. №3(10). С. 66-70.
3. Тотрова М.Х. Оптимизация качества высшего образования на основе информационно-коммуникационных технологий // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 2. С. 290-292.
4. Завьялова А.А. Социально-экономические условия реформирования высшего образования в России и китае (в конце XX - начале XXI вв.) // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 3. С. 91-92.
5. Денисова О.П. Основные цели и задачи аккредитации образовательного учреждения // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - 2012. - №1. - с.118-121.
6. Музыченко А.С., Брит О.И. Механизмы регулирования рынка специалистов с высшем образованием: опыт Украины // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 1. С. 124-127.
7. Берберян А.С. Развитие личности в парадигме личностно-центрированного обучения в системе высшего образования в Армении // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2010. № 2. С. 23-29.
8. Денисова О.П. Психологическая и профессиональная готовность специалистов к аттестации вуза // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. – 2011 - №3. - с.105-110.
9. Лейфа А.В., Лейфа И.И. Развитие системы высшего профессионального образования в Российской Федерации // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 1. С. 345-347.
10. Бекоева М.И. Многоуровневая система высшего профессионального образования как объект научно-педагогического анализа // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 1. С. 352-354.
11. Скок Г. Б. Инновационные процессы в образовании // Проблемы высшего технического образования: Меж-вуз. сб. науч. тр. /Под ред. А.С. Вострикова. - Новосибирск: НГТУ, 1993. №1. - С. 22-35.
12. Скок Г.Б.. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность: Учеб. пособие для преподавателей/ Отв.ред.А.Ю.Кудрявцев. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 102 с.
13. Денисова О.П. Профессиональная успешность сотрудников вуза и эффективность работы в высшей школе при подготовке к экспертизе качества // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. - 2012. - №3.- с.17-21.
14. Богданова А.В. Экономические аспекты диагностики и управления качеством в информационно-коммуникативном пространстве вуза // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. 2012. № 3. С. 13-16.
15. Шерайзина Р.М., Мигунова Е.В., Александрова Н.В. Общественно-государственная экспертиза качества профессиональной подготовки магистров педагогики в области образовательного менеджмента: опыт и перспективы // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 3. С. 331-334.
16. Павловская Н.Г. Влияние коммуникативной толерантности на психологические качества выпускников педагогических специальностей // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 2. С. 230-233.
17. Янчурина Е.С. Обоснование профессиональной компетенции социального взаимодействия в подготовке бакалавров социальной работы в вузе // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 2. С. 344-347.
18. Иванова Е.А. Условия историко-педагогической подготовки социальных педагогов в вузе // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 3. С. 140-143.
19. Бахарев Н.П. Непрерывность и многоуровневость подготовки бакалавров и магистров в техническом вузе // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 1. С. 55-58.
20. Субетто А.И. Система управления качеством в вузе (модель). Изд. 2-е. – М.: Иссл. центр ПКПО, 2003. – 25 с.
Выпуск
Раздел
Педагогические науки