ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ КАК КОРРИГИРУЮЩИЙ ФАКТОР МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ

  • Елена Александровна Василевская
Ключевые слова: конфликт, стратегии поведения в конфликте, сотрудничество, соперничество, доминирование, компромисс, приспособление, прогнозирование, предупреждение, реагирование, разрешение, ранговая корреляция

Аннотация

Материалы статьи посвящены изучению структуры педагогического взаимодействия. Основная часть статьи посвящена результатам исследования стратегии поведения педагогов в конфликте, зависимости от ориентации испытуемых не заинтересованность в достижении собственных успехов и в достижении успехов другой стороны в конфликтных ситуациях.

Литература

1. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. - Спб.: Речь, 2006.
2. Кондратенко В.А. педагогический конфликт как проблема в образовательной среде. Сб.: Конфликт и личность в изменяющемся мире.- Ижевск, 2000.
3. Кулюткин Ю.Н. психология обучения взрослых.-М., 1985.
4. Кулюкин Ю.Н., Сухобская Г.С. Методы изучения профессиональной направленности личности учителя.- Л., 1979.
5. Митина Л.М. Профессиональное здоровье учителя – основа эффективной работы современной школы.-М., 1999.
6. Митина Л.М. Психологическая диагностика коммуникативных способностей учителя.- Кемерово, 1996.
Выпуск
Раздел
Педагогические науки