ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

  • Ксения Юрьевна Бурцева Тольяттинский государственный университет
Ключевые слова: инновационное управление, интеграция каналов информации, инновационная система управления информацией, экономические эффекты

Аннотация

Исследованы тенденции по развитию системы информационного обеспечения инновационного управления. Установлены пути развития организации по удовлетворению потребностей клиентов, а так же их способы коммуникации друг с другом. Предложена инновационная система управления информацией организации, показаны ее преимущества, а также прямые и косвенные экономические эффекты.

Литература

1. Ефремова А. Для чего нужен контакт-центр, и как он может помочь бизнесу [Электронный ресурс] / А. Ефремова // БДМ. Банки и деловой мир. – М., 2007. - №9. - Режим доступа: http://www.cfin.ru/itm/crm/contact_center.shtml. Дата обращения:21.12.2012.
2. Пэйн Э. Процесс многоканальной интеграции [Электронный ресурс]/ Э.Пэйн. - Режим доступа: http://www.cfin.ru/itm/crm/multichannel_integration.shtml. Дата обращения: 21.12.2012.
3. Рамзаев М. CRМ - управление отношениями с клиентами [Электронный ресурс]/ М. Рамзаев. - Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/article/crm-upravlenie-otnosheniyami-s-klientami. Дата обращения: 21.12.2012.
Выпуск
Раздел
Гуманитарные науки