СОЗДАНИЕ ОБРАЗА ЖЕНЩИНЫ-ПОЛИТИКА: ЛЕКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ

  • Елена Станиславовна Ивашова
Ключевые слова: образ женщины-политика, стратегия воздействия, маскулинизация, феминизация, лексика и фразеология

Аннотация

В статье рассматриваются основные стратегии воздействия, используемые авторами в ходе создания образа женщины-политика (на материале английской и американской прессы), а также лексические средства реализации данных стратегий. Анализируются стереотипические представления о женских и мужских ролях и место, которое эти представления занимают в процессе формирования образа.

Литература

1. Иссерс O.C. Речевое воздействие: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью». М.: Флинта: Наука, 2009. – 224 с.
2. Чудинов А.П. Политическая лингвистика: учеб. пособие – 2-е изд., испр. М.: Флинта: Наука, 2007. – 256 с.
3. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. М., Советская энциклопедия, 1966 – с. 206.
Выпуск
Раздел
Гуманитарные науки