ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Галина Александровна Виноградова
  • Ульяна Владимировна Брылёва
Ключевые слова: профессиональная деятельность педагога, психологическая поддержка, инновационное образование, интерактивные методы, система психологической поддержки

Аннотация

В статье рассматривается психологическая поддержка профессиональной деятельности педагога на этапе процесса введения и реализации инноваций в системе образования. Необходимым является создание системы психологической поддержки профессиональной деятельности педагога в условиях инновационного образования.

Литература

1. Берулава, Г.А. Методические основы деятельности практического психолога / Г.А. Берулава. – М.: Эксмо,2003. – 385 с.
2. Вербицкий, А.А. Проблемы гуманизации образования в условиях новой образовательной парадигмы / А.А. Вербицкий, Н.В. Жуков. – Нижний Тагил: ЭЛБИ,2006. – 214 с.
3. Виноградова, Г.А. Климат в педагогическом коллективе и субъективное благополучие личности педагога: монография / Г.А. Виноградова. – Тольятти: ТГУ,2010. – 100 с.
4. Коминская, М.В. Активизация личностных регуляторов профессионального роста учителя в условиях гуманизации образования / М.В. Коминская. – М.: Иваново, 1995.- 368 с.
5. Ляудис, В.Я. Психологические предпосылки проектирования моделей инновационного обучения в школе / В.Я. Ляудис. – М.: Просвещение, 1994. – 214 с.
Выпуск
Раздел
Гуманитарные науки