СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЯ К ИННОВАЦИОННО-МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

  • Оксана Валериевна Панченко
Ключевые слова: ценностные ориентации, инициатива, готовность, синдром, стратегия, подсистема, инновация, феномен, научно-техническая мысль

Аннотация

Для перехода общеобразовательной школы к осуществлению  инновационно-маркетинговой деятельности необходимо сформировать определенный инновационный климат, где учитель чувствует себя свободным, полностью мотивированным, готовым к творческой работе. Его можно создать в результате использования принципов инновационного менеджмента в педагогической деятельности.

Литература

1. Внутришкольное управление: теория и опыт педагогических и управленческих инноваций / Под ред. Н.В. Горбуновой. – М.: Новая школа, 1995.
2. Гарунов М.Г. Развитие творческой самостоятельности специалиста // Высш. образование в России. – 1998. – № 4.
3. Герасимов Б.Н. Инновационный менеджмент: Учеб.пособие / Самара: МГПУ, 2007.
4. Панченко О.В. Сущность понятия «готовность» и уровни готовности учителя к инновационно-маркетинговой деятельности // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2012. № 1. С. 48-50.
5. Панченко О.В. Формирование условий готовности учителя к самообразованию и осуществлению инновационно-маркетинговой деятельности в общеобразовательной школе // Балтийский гуманитарный журнал. 2012. № 1. С. 23-24.
6. Богданова А.В., Коновалова Е.Ю. Управление качеством образования в контексте основных противоречий глобализации // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2012. № 1. С. 13-16.
7. Панченко О.В., Коновалова Е.Ю. Применение информационных и коммуникационных технологий в подготовке учителя к инновационно-маркетинговой деятельности // Самарский научный вестник. 2012. № 1 (1). С. 32-34.
8. Ярыгин О.Н., Кондурар М.В. Индуктивное мышление как компонент интеллектуальной компетентности // Карельский научный журнал. 2012. № 1. С. 40-42.
9. Крмац И.С. Методические основы формирования творческого мышления учителя технологии как средство его подготовки к инновационной деятельности. // Автореферет диссерт. к.п.н. Москва: ИСО РАО, 2000.
Выпуск
Раздел
Педагогические науки