ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОСВОЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ЛЮДЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ

  • Юлия Евгеньевна Криводонова
Ключевые слова: слепые, незрячие, социальная модель инвалидности, социализация, обучение, информационные технологии

Аннотация

В статье раскрываются особенности освоения информационных технологий людей с нарушением зрения.

Литература

1. Коноплина Л.Л. Жить инвалидом, но не быть им. - Екатеринбург, 2009.
2. Шапарь А.И. Основы социальной психологии. - М.2002.
3. Криводонова Ю.Е. Основные подходы к проблеме ценностных ориентаций слепых и слабовидящих в процессе их профессиональной подготовки // Самарский научный вестник. 2012. № 1. С. 26-27.
4. Криводонова Ю.Е. Влияние ценностных ориентаций личности слепых, слабовидящих на особенности выбора профессии // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2012. № 1. С. 45-51.
5. Криводонова Ю.Е. Основные подходы к проблеме ценностных ориентаций личности слепых и слабовидящих и их влияние на поведение в процессе выбора профессии // Балтийский гуманитарный журнал. 2012. № 1. С. 12-13.
6. Криводонова Ю.Е. К вопросу использования метода наблюдения в исследовании межличностных отношений слепых и слабовидящих людей в процессе их адаптации // Карельский научный журнал. 2012. № 1. С. 9-11.
7. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации у детей подросткового возраста. - М.1999.
Выпуск
Раздел
Педагогические науки