ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЕ САМОРАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ ЛИЦЕЯ

  • Людмила Александровна Козырева
  • Людмила Николаевна Нугуманова
Ключевые слова: интеллектуально-творческое развитие, творческая личность, творческое саморазвитие, творческая деятельность, творчество, теория решения изобретательских задач, эвристическое обучение

Аннотация

В своей статье «Интеллектуально-творческое саморазвитие учащихся лицея» Л.Козырева рассматривает творческую личность как личность, способную непрерывно саморазвиваться и самореализовываться.

Литература

1. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития (Кн.2) Инновационный курс. Изд-во Казанского университета,1998. – 338 с.
2. Хуторской, А.В. Развитие одаренности школьников: методика продуктивного обучения. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 178 с.
3. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. СПб.: СОЮЗ, 1997. – 96 с.
4. Террассье Ш. Одаренные дети: психолого-педагогические исследования и практика / Ш. Террассье, Д.В. Ушаков // Психол. журн.– 1995. – № 4. – С. 18–24.
5. Ахметжанова Г.В. Многоуровневая система развития педагогической функции учителя в процессе непрерывного образования. Монография. Тольятти, ТГУ, 2007. – 327 с.
Выпуск
Раздел
Педагогические науки