ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ-ТРЕНЕРОВ

  • Людмила Владимировна Архандеева
Ключевые слова: информационно-коммуникативные технологии, информатизация, информационная компетентность, информационная культура

Аннотация

Информатизация общества в целом и образования в частности предъявляет новые требования к профессиональным качествам и уровню подготовки специалистов, выпускающихся из различных учебных заведений. Овладение современными информационно-коммуникативными технологиями становится ключевым компонентом профессиональной подготовки педагогов-тренеров.

Литература

1. Архандеева Л.В. Формирование информационной компетентности у студентов вузов спортивной направленности // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2010. № 1. С. 37-39.
2. Богданова А.В., Коновалова Е.Ю. Управление качеством образования в информационном обществе как актуальная социально-педагогическая проблема // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2012. № 1. С. 15-17.
3. Кучай А.В. Формирование информационной компетенции - одна из ведущих задач подготовки будущего учителя // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2010. № 1. С. 23-25.
4. Панченко О.В., Коновалова Е.Ю. Применение информационных и коммуникационных технологий в подготовке учителя к инновационно-маркетинговой деятельности // Самарский научный вестник. 2012. № 1 (1). С. 32-34.
5. Коваль Н.Н. Возможности современных программных средств ИКТ, их влияние на формирование информационного образовательного пространства педагогического деятельности // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2012. № 1. С. 27-31.
6. Архандеева Л.В. Информатизация отрасли физическая культура и спорт // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2010. № 3. С. 24-26.
7. Аниськин В.Н. социально-профессиональная и социально-технологическая компетентности педагога в современном информационно-образовательном пространстве: взаимосвязь и взаимозависимость // Самарский научный вестник. 2012. № 1 (1). С. 5-8.
8. Коростелев А.А., Комар Т.В. Управление информационными потоками в аналитической деятельности // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2012. № 1. С. 42-45
9. Добудько Т.В., Добудько А.В. Формирование профессиональной компетентности магистров педагогического образования по направлению «Информационные технологии в образовании» // Самарский научный вестник. 2012. № 1 (1). С. 16-18.
10. Коростелев А.А. Технология обучения педагогических кадров аналитической деятельности: диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Тольятти, 2003.
11. Коростелев А.А., Полторецкий Д.А. Автоматизированные информационно-аналитические системы в аналитической деятельности управления // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2012. № 1. С. 38-41.
Выпуск
Раздел
Педагогические науки