ОСОБЕННОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ СРЕДНЕСПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Авторы

  • Юлия Евгеньевна Криводонова

Ключевые слова:

социальная модель инвалидности, социализация, среднеспециальное образование, приобретенная слепота, врожденная слепота

Аннотация

В статье раскрываются особенности получения среднеспециального образования слепыми и слабовидящими детьми.

Библиографические ссылки

1. Морозова Г.В., Певзнер М.С. Основы специальной психологии. - М.2003.
2. Коноплина Л.Л. Жить инвалидом, но не быть им. - Екатеринбург, 2009.
3. Шапарь А.И. Основы социальной психологии. - М.2002.
4. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации у детей подросткового возраста. - М.1999.
5. Ден Тотл, Науми Тотл Самоуважение и адаптация к слепоте / пер. с английского. - М.2005.

Загрузки

Выпуск

Раздел

Педагогические науки