ОСНОВНЫЕ МЕТРИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПАНИЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВИРТУАЛЬНОЙ СРЕДЫ

  • Ксения Юрьевна Бурцева Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Ключевые слова: социальная виртуальная среда, измерение эффективности, метрики оценки эффективности социальных медиа

Аннотация

В статье рассмотрены основные показатели оценки эффективности социальных медиа. Выделены особенности оценки для каждой платформы виртуальной социальной среды и представлены формулы для расчета эффективности использования компанией социальной виртуальной среды.

Литература

1. Singer A. 4 Ideas for Better Social Media Measurement [Электронный ресурс] / A. Singer // Social Media - Aug 09, 2012 – Режим доступа: http://mashable.com/social-media.
2. Bryan D. A new framework for measuring social media [Электронный ресурс] / D. Bryan, D. Crumley, J. Edwards, S. Pugsley - May 2012 – Режим доступа: http://www.icrossing.com.
3. Todman J. Measuring The Effects Of Your Social Media [Электронный ресурс] / J. Todman - November 1, 2012 – Режим доступа: http://www.muddywall.com/measuring-the-effects-of-your-social-media.
Выпуск
Раздел
Гуманитарные науки

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)