РАЗВИТИЕ ОПЫТА НРАВСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УСЛОВИЕ ИХ НРАВСТВЕННОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ

  • Александр Александрович Царан
Ключевые слова: педагогическое условие, тренинговые методы, нравственное самоопределение, будущий менеджер, нравственное поведение

Аннотация

В статье проведен анализ педагогического условия, направленного на развитие опыта нравственного поведения будущих менеджеров на занятиях путем применения тренинговых методов. Показана необходимость введения данного педагогического условия, раскрыта его сущность и обоснован выбор применяемых методов и средств реализации условия в процессе профессиональной подготовки будущих менеджеров в вузе.

Литература

1. Царан А.А. Формирование мотивов нравственного поведения будущих менеджеров как педагогическое условие их нравственного становления в процессе профессиональной подготовки в вузе // Современные проблемы науки и образования. – М, 2012. - № 4; URL: http://www.science-education.ru/104-6590. 2. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учеб. пособие. – М. : Народное образование, 1998. – 256 с.
3. Вачков И.В., Дерябо С.Д. Окна в мир тренинга. Методологические основы субъективно подхода к групповой работе. – СПб. : Речь, 2004. – 272 с.
4. Зейгарник Б.В., Мазур Е.С., Холмогорова А.Б. Саморегуляция поведения в норме и патологии // Психологический журнал. – 1989. - № 2. – Т. 10. – С. 122 – 132.
5. Панфилова А.П. Игротехнический менеджмент. Интерактивные технологии для обучения и организационного развития персонала: учеб. пособие. – СПб. : Знание, 2003. – 536 с.
Выпуск
Раздел
Педагогические науки