ФОРМИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА ИНВАРИАНТОВ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ

  • Тамара Борисовна Тарабрина
Ключевые слова: инвариантность, самообразовательная компетенция, матричная модель, организация самообразовательной деятельности, сформированность компетенций

Аннотация

В статье описывается системный подход к формированию самообразовательной компетенции у студентов, представляющей собой «движение» по элементам познавательно-деятельностной матрицы. Дискретизация формирования самообразовательной компетенции с помощью предложенной матричной модели создаёт возможность измеримости и управляемости формируемых в процессе обучения компетенций.

Литература

1. Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы / Архангельский С.И. – М.: Высш. шк., 1980. – 369 с.
2. Граф В. Основы организации учебной деятельности самостоятельной работы: учеб. пособие / Граф В., Ильясов И.И., Ляудис В.Я. – М.: 1981. – 79 с.
3. Зиновьев С.И. Учебный процесс в советской высшей школе / С.И. Зиновьев. – М.: Высш. шк., 1975. – 316 с.
4. Словарь – справочник по педагогике / Авт. – сост. В.А. Мижериков; Под общ. ред. П.И. Пидкасистого. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 448 с.
Выпуск
Раздел
Педагогические науки