КРИТЕРИАЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ И ОЦЕНКА УРОВНЯ САМООРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕНИ У СТУДЕНТОВ ВУЗА

  • Екатерина Игоревна Рабина
Ключевые слова: самоорганизация времени, самоорганизованная во времени личность студента, критерии и показатели оценки уровня самоорганизации времени у студентов вуза

Аннотация

В статье обосновывается критериально-диагностический инструментарий оценки уровня самоорганизации времени у студентов вуза и приводятся данные эксперимента, подтверждающие актуальность рассматриваемой проблемы.

Литература

1. Загвязинский В.И., Емельянова И.Н. Общая педагогика: учебное пособие для ВУЗов. М.: Высшая школа, 2008. – 391 с.
2. Савва Л.И. Межличностное познание учителя в системе его профессиональной подготовки: монография / Л.И. Савва. – Магнитогорск: МаГУ, 2001. – 246 с.
3. Кардашев В. Структурные уровни и определение некоторых категорий, связанных с развитием // Развитие концепции структурных уровней в биологии. – М.: Наука, 1972. – С. 208-219.
4. Кыверялг А.А. Методы исследования в профессиональной педагогике. – Таллин: Валгус, 1980. – 334 с.
5. Мильман В.Э. Метод изучения мотивационной сферы личности / Практикум по психодиагностике. Психодиагностика мотивации и саморегуляции. – М.: МГУ, 1990. – С. 23-43.
6. Условия гуманитаризации высшего профессионального образования: коллективная монография / под общей ред. Л.И. Савва. – Магнитогорск: МаГУ, 2008. – 463с.
Выпуск
Раздел
Педагогические науки