ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА ТРЕХ УРОВНЯХ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ

  • Юрий Петрович Олексин Ровенский областной институт последипломного педагогического образования
Ключевые слова: дифференциация, цель обучения, задачи обучения

Аннотация

В статье освещается проблема формирования целей и задач обучения истории старшеклассников на трех уровнях дифференциации. Автором предложен собственный подход к определению целей и задач обучения истории старшеклассников на трех уровнях дифференциации.

Литература

1. Баханов К. А. Современное школьное историческое образование: инновационные аспекты : Монография / Константин Алексеевич Баханов. – Донецк : ТОВ «Юго-Восток, Лтд», 2005. – 384 с.
2. Моцак С.И. Методические основы организации позаурочной работы по истории в профильных классах : автореф. дис. на соискание науч. степени к. пед. наук : спец. 13.00.02 «Теория и методика обучения (история и обществоведческие дисциплины)» / С.И. Моцак. – К., 2011. – 20 с.
3. Полторак Д. И. Содержание исторического образования в зарубежной школе / Д. И. Полторак // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2008. – № 9. – С. 60–66.
4. Curriculum Standards for Social Studies / Developed by National Council for the Social Studies. – Newark, 1998. – 178 p.
5. Patrick J. J. The Bradley Commission in the Context of 1980s Curriculum Reform in the Social Studies / John J. Patrick // The History Teacher. – 1989. – Vol. 23. – № 1. – pp. 37–48.
Выпуск
Раздел
Педагогические науки