ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОФИЛАКТИКИ ТРУДОВОЙ НЕЗАНЯТОСТИ В УСЛОВИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ

  • Сергей Викторович Малин
Ключевые слова: учащаяся молодежь, студенты, профессиональная подготовка, профессиональная деятельность, профилактика трудовой незанятости, система педагогических технологий

Аннотация

В статье рассмотрен процесс профилактики трудовой незанятости молодежи в условиях вуза. Обозначены актуальные тенденции профессиональной подготовки, направленные на более эффективную профессиональную деятельность будущего выпускника. Рассмотрены технологии, в наибольшей степени удовлетворяющие целям функционирования педагогической системы профилактики трудовой незанятости учащейся молодежи.

Литература

1. Бударина А.О. Linguistus Universalis: методология и технологии формирования профессиональной универсальности лингвистов: монография. Калининград: Изд-во БФУ им. И. Канта, 2011. 273 с.
2. Бударина А.О. Использование принципа рефлексивности в профессиональной подготовке будущего лингвиста-переводчика // Вестн. РГУ им. И. Канта. Сер.: Педагогические и психологические науки. Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2008. Вып. 5. 114 с. С. 82-85.
3. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования. М.: Академия, 2005. 208 с.
4. Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования. М.: Академия, 2009. 384 с. 90
5. Ильин В.В. Педагогические основы проектирования информационного образовательного ресурса для современной высшей школы: монография. Калининград: БГА РФ, 2005. 213 с.
6. Махмутов М.И., Ибрагимов Г.И. Педагогические технологии развития мышления учащихся. Казань: ТГЖИ, 1993. 88 с.
7. Панфилова А.П. Игротехнический менеджмент. Интерактивные технологии для обучения и организационного развития персонала: учеб. пособие. СПб.: ИВЭСЭП «Знание», 2003. 536 с.
8. Чупров В.И. Молодежь России: характеристика интеграционных процессов // Ценностный мир современной молодежи / По материалам Междунар.научной конференции. М.: Институт Молодежи, «Социум», 1994. С. 33-40.
Выпуск
Раздел
Педагогические науки