ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ

  • Наталия Николаевна Малахова
Ключевые слова: инновационное общество, инновационная экономика, инновационная педагогика, конструктивистская педагогика, гуманистическая педагогика

Аннотация

В статье анализируются особенности инновационных педагогических технологий, а также последствия их применения на уровне школьного образования и  в системе высшего образования.

Литература

1. Подласый И.П. «Педагогика. В 2 томах. Том 1. Теоретическая педагогика». М.: Юрайт, 2013. 777 с.
2. Чошанов М. Процесс непрерывного реконструирования и реорганизации// Директор школы. 2000. № 4. С. 56-61
3. Шаталова Н.П. Конструктивизм в образовании http://portalus.ru (c) 14 апреля 2010
4. Вербицкий А.А. Кросс-культурный контекст образования и становление новой педагогической парадигмы// Высшее образование сегодня. 2008. №8. С.28-31.
5. Когнитивная культурология: Учебное пособие/ Е.Я.Режабек, А.А. Филатова. – СПб.: Алетейя, 2010. 316с.
6. Джерджен К.Дж. Социальное конструирование и педагогическая практика// Образовательные практики: амплификация маргинальности: Сб./Под ред. А.А. Забирко. – Мн.: Технопринт, 2000. 184с.
7. Березанская Н.Б. Креативность в структуре инновационной деятельности личности// Инновации. 2011. №1. С.99-101.
8. Тоффлер Э. Шок будущего: Пер. с англ. / Э. Тоффлер. — М.: ООО «Издательство ACT», 2002. 557 с.
9. Выстроим взаимодействие между миром труда и миром образования через программу Tempus. Европейская Комиссия Генеральный Директорат по вопросам культуры и образования//Люксембург: Бюро Официальных Публикаций Европейских сообществ, 2007.
10. Риск в образовании молодежи («круглый стол») СОЦИС. 2006. №5 с.42-51.
Выпуск
Раздел
Педагогические науки