ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАК ФАКТОР ВОСПИТАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ

  • Любовь Ивановна Макарова
Ключевые слова: психолого-педагогические особенности младших школьников, гражданская позиция младших школьников

Аннотация

В статье рассматриваются психолого-педагогические особенности младшего школьника как фактор – движущая сила, определяющая характер процесса воспитания  гражданской позиции.

Литература

1. Артюхова И.С. Ценности и воспитание // Педагогика, 1999, №4.; с. 41
2. Асмолов А.Г. Стандарты вариативного образования в изменяющемся мире: социокультурная перспектива. Образовательная политика, №6 (56),2011
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте.- М.: Просвещение, 1968.С.424
4. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб.: СОЮЗ, 1997, C. 424
5. Григорович Л.А. Педагогика и психология. – М., 2004 г.
6. Дубравина И.Н. и др. Психология М: Издательский центр «Академия»,2002
7. Зеньковский В.В., проф. прот. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии. - Клин: Фонд «Христианская жизнь», 2002. С. 180-181.
8. «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования», с.14
9. Люблинская А. А. Учителю о психологии младшего школьника / Пособие для учителя. — М.: Просвещение, 1977. — 223 с.
10. «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Допущено Министерством образования и науки РФ. Изд.-е 3, испр. и доп. Москва, Мозаика-Синтез, 2005
11. Рожков М.И. Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000., с. 99 – 102
12. Цукерман Г. А. Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников? // Вопросы психологии. - 1998.- № 5 – с.71-76.
13. ЭлъконинД.Б. Психология обучения младшего школьника // Избр. психол. тр. - М., 1989. - С. 223-232.
Выпуск
Раздел
Педагогические науки

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)