ПРЕОДОЛЕНИЕ КСЕНОФОБИИ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТУДЕНТОВ-МИГРАНТОВ

  • Лариса Ахунжановна Апанасюк Тольяттинский государственный университет
  • Джерри Б. Даниэль Государственный университет Форт Вэлли
Ключевые слова: преодоление ксенофобии, студенты-мигранты, социокультурное взаимодействие

Аннотация

Дана характеристика социально-культурных условий формирования навыков социокультурного взаимодействия студентов-мигрантов.

Литература

1. Конопкин, О.А. Психическая саморегуляция произвольной активности человека (структурно-функциональный аспект) / О.А. Конопкин // Вопросы психологии. – М., - 1995. - № 1. – С. 5-12.
2. Бортникова, Т.Г. Социально-культурные условия формирования навыков межкультурного взаимодействия студентов-мигрантов: монография / Т.Г. Бортникова, Л.А. Апанасюк. – Тамбов: Грамота, 2008. – 132 с.
3. Апанасюк, Л.А. Ксенофобия в молодежной среде: социокультурный подход: монография / Л.А. Апанасюк. – Тамбов: Издательский дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2013. – 182 с.
4. Апанасюк, Л.А. Социально-культурные условия формирования навыков межкультурного взаимодействия студентов-мигрантов: автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. пед. наук / Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина. - Тамбов, 2007.
5. Бортникова, Т.Г. Этническая культура и социально-культурная деятельность: проблемы взаимодействия и развития: монография / Т.Г. Бортникова. – Москва: МГУКИ, 2004. – 272 с.
6. Апанасюк, Л.А. Навыки межкультурного взаимодействия студентов-мигрантов: монография / Л.А. Апанасюк. – Тольятти: Изд-во ТГУ, 2012. – 212 с.: обл.
Выпуск
Раздел
Педагогические науки