ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ КАК СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ

  • Марина Сергеевна Шилехина
Ключевые слова: дизайн-мышление, междисциплинарность, дизайн-исследования, синтетическое мышление, междисциплинарная команда

Аннотация

В статье рассматривается процесс «дизайн-мышления», как современный подход для создания инновационных продуктов и повышения качества проектной деятельности. Дается краткий обзор истории создания понятия «дизайн-мышления». Раскрываются основные характеристики и этапы «дизайн-мышления» в рамках проектной деятельности.

Литература

1. Храмкова Е.Л. Новое в мировой практике: предпроектные дизайн-исследования/ Храмкова Е.Л. // Финансовый эксперт. – 2008. – № 1(20). – С. 79-82
2. Браун Т. Дизайн-мышление: от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей/ Тим Браун; пер. с англ. Владимира Хозинского. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.
3. Сайт «Дизайн-мышление. DesignThinking». (http://irkeku.blogspot.ru/)
4. Василькова В.В. Междисциплинарность как когнитивная практика/ Василькова В.В.// Коммуникация и образование. - СПб., 2004. – С. 69–88.
5. Сайт «Harvard Business Review- Россия» ( http://hbr-russia.ru/blogs/23/)
6. Кьелл А. Нордстрем, Йонес Риддерстрале «Бизнес в стиле фанк», – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2009.
Выпуск
Раздел
Гуманитарные науки