МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КРИТЕРИЕВ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕРЫ УСЛУГ

  • Сергей Александрович Усачев
Ключевые слова: информационное пространство, управленческий анализ, внутренний контроль, предприятия сферы услуг

Аннотация

В работе раскрывается, что расширение информационных потребностей управления о внутренних и внешних факторах деятельности предприятия сферы услуг требует систематизации информации в рамках проводимого управленческого анализа для целей внутреннего контроля, которая обеспечивает достижение основной цели бизнеса предприятий сферы услуг, заключающейся в выгодности производства (предоставляемых услугах).

Литература

1. Алексеева И.В. Учетно-аналитическое обеспечение принятия стратегических решений в деятельности промышленных предприятий: дис. на соиск. учен. степ. кан. (08.00.12). Ростов н/Д, 2012. - 224 с.
2. Воронова Е.Ю. Управленческий учет: учебник / Е.Ю. Воронова. — М.: Юрайт, 2011. — 551 с.
3. Козырева С.Д. Теоретические основы управления финансовым равновесием предприятия // Финансы, учет, банки. – 2009. - №1.
4. Ткач В.И., Гончаренко О.И. Управленческий учет на предприятиях сферы услуг: учеб. пособие. М.: ИКЦ «Март», 2004. - 160 с.
Выпуск
Раздел
Гуманитарные науки