СОЦИАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ В КООПЕРАТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НА ЭТАПЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ

  • Ирина Михайловна Роздольская
  • Светлана Михайловна Осадчая
  • Мария Евгеньевна Ледовская
Ключевые слова: социальная ориентация управления, социальная ответственность, инновационно ориентированная экономика, бенчмаркинг

Аннотация

Для современной инновационно ориентированной экономики свойственны рост наукоемкости производства, быстрое обновление технологий и видов продукции, усиление конкуренции, возникновение дополнительных рисков нестабильности окружающей природной и социальной среды, снижение которых возможно при реализации концепции корпоративной социальной ответственности в осуществлении управления организационными процессами в организациях.

Литература

1. Клименко О.И. Реструктуризация в потребительской кооперации и перспективы ее развития: Монография: Белгород: Изд-во БУКЭП, 2011
2. Концепция развития потребительской кооперации Российской Федерации на период до 2025 года
3. Прижигалинская Т.Н., Терновский Д.С. Социальный маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности организаций потребительской кооперации: институциональный аспект: Вестник БУКЭП, 2011. № 3. с. 56-60.
4. Уколова Л.В. Социально-трудовые отношения в организациях потребительской кооперации: теория, методология, концепция совершенствования: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук: Белгород, 2013, с. 44
Выпуск
Раздел
Гуманитарные науки