МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ ВЛИЯНИЯ СОСТОЯНИЯ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ НА УРОВЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ

  • Анастасия Владимировна Морякова Поволжский государственный университет сервиса
Ключевые слова: процесс предоставления услуг, управление, функции управления, показатели оценки, удовлетворенность потребителей

Аннотация

В статье предложена система интегрируемых и интегральных показателей, являющаяся основой для разработки  модели оценки влияния состояния функций управления процессом предоставления услуг на уровень удовлетворенности потребителей.

Литература

1. Башмачникова, Е.В., Марченко Т.И. Методологические подходы к управлению: особенности и сферы применения [Текст] // Проблемы теории и практики управления. - №6. – 2011.
2. Морякова, А.В. Инструментарий экономико-математического моделирования оценки состояния функций управления на предприятиях сферы сервиса: теоретический и методический аспекты [Текст] // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы: сб. ст. I международной научно-практической конференции / Поволжский гос.ун-т сервиса. – Тольятти: Изд-во ПВГУС, 2010.
Выпуск
Раздел
Гуманитарные науки