ВЫЯВЛЕНИЕ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ

  • Юлия Николаевна Богданова
Ключевые слова: поведение потребителей, маркетинг, рынок, консалтинг

Аннотация

В работе проанализированы основные факторы, определяющие поведение потребителей на фармацевтическом рынке. Отдельное внимание уделено исследованию фармацевтического рынка с позиции предпочтений потребителей в условиях нестабильной экономики, имеющих важное значение для определения рыночной стратегии аптечных предприятий.

Литература

1. Поведение потребителей, принципы и методы его изучения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rudiplom.ru/lecture/marketing/2306.html (дата обращения: 19.08.10)
2. Журнал «Российские аптеки» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rosapteki.ru/arhiv/detail.php?ID=1393 (дата обращения: 19.08.10)
3. Ned Lips. The Ten Critical Steps to Becoming a Rainmaker [Электронный ресурс] // Journal «Consulting» http://www.consultingmag.com/article/ART649090?C=5MXXVpLYqBydSS6B/ (дата обращения: 12.08.10)
4. И.В. Алешина. Поведение потребителей [Электронный ресурс]: http://www.alleng.ru/d/mark/mark050.htm/ (дата обращения: 19.08.10)
5. В.С. Дудченко. Нарушение этических норм в управленческом консультировании [Электронный ресурс]: //URL: http://www.cfin.ru/consulting/ethics_violations.shtml/ (дата обращения: 19.08.10)
Выпуск
Раздел
Гуманитарные науки