ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯМИ СФЕРЫ УСЛУГ: ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ И ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ

  • Елена Валентиновна Башмачникова
  • Любовь Андреевна Абрамова
Ключевые слова: сфера услуг, эффективность, интеллектуальные ресурсы, профиль эффективности

Аннотация

Приоритетное значение в научном поиске любой стадии развития человеческого общества всегда уделялось вопросам измерения и повышения эффективности. Изменение понимания повышения эффективности в постиндустриальном обществе заключается в том, что конечный результат эффективной деятельности состоит в обеспечении высокого уровня и качества жизни, связанного, как правило, с невещественными составляющими. Особое значение при этом приобретают интеллектуальные ресурсы, которые в настоящее время становятся важнейшими факторами повышения инвестиционной привлекательности сферы услуг, оттесняя тем самым традиционные: материальные и финансовые ресурсы.

Литература

1. Башмачникова Е.В., Абрамова Л.А. Исследование условий достижения системой состояния максимальной эффективности // В мире научных открытий. - 2011. -№ 10. - С. 810.
2. Васильчук, О. И. Предпринимательские риски предприятий сферы услуг: анализ и управление: монография / О. И. Васильчук, И. А. Соколова, Е. В. Медведева; Поволж. гос. ун-т сервиса (ПВГУС). – Тольятти: ПВГУС, 2009. – 217 с.
3. Ерохина Л. И., Башмачникова Е. В. Теоретические аспекты развития регионального сегмента отрасли профессиональных услуг // Проблемы теории и практики управления. – 2009. - №3. – С. 24–34.
Выпуск
Раздел
Гуманитарные науки