ФУНКЦИИ АНДРАГОГИЧЕСКОЙ СУБЪЕКТНОСТИ УЧИТЕЛЯ

Авторы

  • Анатолий Николаевич Ярыгин Тольяттинский государственный университет
  • Светлана Анатольевна Пилюгина Саратовский областной институт развития образования

Ключевые слова:

андрагогическая субъектность учителя, функции андрагогической субъектности, учебная деятельность учителя, управление учителем своей учебной деятельностью

Аннотация

В статье рассматривается сущность андрагогической субъектности учителя. Исследуются ее основные функции, позволяющие учителю управлять своей учебной деятельностью.

Биографии авторов

Анатолий Николаевич Ярыгин, Тольяттинский государственный университет

профессор, заместитель ректора по развитию учебного процесса

Светлана Анатольевна Пилюгина, Саратовский областной институт развития образования

доцент кафедры педагогики

Библиографические ссылки

1. Змеев С.И. Технология обучения взрослых. – М.: ИЦ «Академия», 2002. – 128 с.
2. Колесникова И.А. Основы андрагогики. – М.: ИЦ «Академия», 2003. – 240 с.
3. Змеев С.И. Проблемы и перспективы применения андрагогических принципов обучения в подготовке и повышении квалификации специалистов. // Медицинское образование и вузовская наука. – М., Научно-практический рецензируемый журнал ГБОУ Первый МГМУ им. И.М. Сеченова. – 2014, № 1 (5). – С. 123-127.
4. Монахова Ю.Ю., Марон А.Е. Фундаментальные исследования андрагогических систем непрерывного образования взрослых // Человек и образования № 3 (36). – 2013. – С. 77-82.
5. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. – Казань: изд-во Казанского государственного университета, 2000. – 608 с.

Загрузки

Опубликован

2014-03-30

Выпуск

Раздел

Педагогические науки

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>