ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА И ДЕТЕЙ

  • Ольга Витальевна Дыбина Тольяттинский государственный университет
  • Валентина Владимировна Щетинина Тольяттинский государственный университет
  • Оксана Алексеевна Еник Тольяттинский государственный университет
  • Светлана Евгеньевна Анфисова Тольяттинский государственный университет
Ключевые слова: интегрированная форма взаимодействия педагога и детей, специфические и неспецифические элементы конструкции, внешние и внутренние элементы конструкции, стимульный материал, этапы интегрированной формы работы с детьми

Аннотация

Рассматривается понятие «интегрированная форма взаимодействия педагога и детей», представлены подходы к определению ее компонентов, характеристика этапов деятельности педагога и детей, алгоритмическое предписание по ее проектированию.

Биографии авторов

Ольга Витальевна Дыбина, Тольяттинский государственный университет
доктор педагогических наук, профессор кафедры «Дошкольная педагогика и психология»
Валентина Владимировна Щетинина, Тольяттинский государственный университет
кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Дошкольная педагогика и психология»
Оксана Алексеевна Еник, Тольяттинский государственный университет
кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Дошкольная педагогика и психология»
Светлана Евгеньевна Анфисова, Тольяттинский государственный университет
старший преподаватель кафедры «Дошкольная педагогика и психология»

Литература

1. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация / В.И. Загвязинский. М.: Издательский центр «Академия», 2004, 192с.
2. Интеграция образовательных областей в педагогическом процессе ДОУ: Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Под ред. О.В. Дыбиной. М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012, 80 с.
3. Компетентностно-ориентированный подход в образовании детей дошкольного возраста: сб. научно-методических работ/ под ред. О.В. Дыбиной [и др.]. – Тольятти: ТГУ, 2008. 138 с.
Опубликован
2014-03-30
Выпуск
Раздел
Педагогические науки