КРИТЕРИИ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ КАДРОВОГО СОСТАВА ВУЗА К ЭКСПЕРТИЗЕ КАЧЕСТВА

  • Оксана Петровна Денисова Тольяттинский государственный университет
Ключевые слова: компоненты профессиональной готовности к экспертизе качества, критерии и методы оценки профессиональной готовности к экспертизе качества

Аннотация

Выделены компоненты профессиональной готовности к экспертизе качества, определенны критерии их оценки и подобраны методы оценки уровней сформированности профессиональной готовности кадрового состава к внешней экспертизе.

Биография автора

Оксана Петровна Денисова, Тольяттинский государственный университет
кандидат психологических наук, доцент

Литература

1. Зазыкин, В. Г. Менеджер: психологические секреты профессии / В. Г. Зазыкин, А. П. Чернышов. – М. : [б. и.], 1992. – 168 с.
2. Приказ Минобрнауки РФ от 02.09.2011 N 2253 «Об утверждении перечней показателей деятельности образовательных учреждений высшего профессионального, среднего профессионального и начального профессионального образования, необходимых для установления их государственного статуса» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.10.2011 N 22010) – Режим доступа:, свободный. – Загл. с экрана.
3.Приказ Рособрнадзора от 25.10.2011 N 2267 "Об утверждении критериев показателей, необходимых для определения типа и вида образовательного учреждения высшего профессионального и среднего профессионального образования" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.12.2011 N 22764) – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=124734, свободный. – Загл. с экрана.
Опубликован
2014-03-30
Выпуск
Раздел
Педагогические науки