ВЛИЯНИЕ СМИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА ИДЕАЛЬНОГО ПАРТНЕРА У СТУДЕНТОК С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ СУБЪЕКТНОСТИ

  • Игорь Львович Шелехов
  • Елена Владимировна Гребенникова
  • Ольга Валерьевна Фирсова

Аннотация

В статье отражена проблематика психологического исследования влияния средств массовой информации на формирование образа семьи у студенток с различным уровнем субъектности. Приведены результаты самостоятельного исследования.

Литература

1. Милграм, С. Эксперимент в социальной психологии / С. Милграм. – СПб. : Издательство «Питер», 2000. – 336 с.
2. Петровский, В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности / В. А. Петровский. – Ростов-на-Дону : Феникс, 1996. – С. 230-268.
3. Петровский, А. В. Дети и тактика семейного воспитания / В. А. Петровский. – М. : Знание, 1981. – 216 с.
4. Берестнева, О. Г. Особенности внутриличностного конфликта у студенток высших учебных заведений / О. Г. Берестнева, И. Л. Шелехов, О. С. Жаркова. // Вестник Томского государственного педагогического университета. Выпуск 12 (102) 2010. Томск, 2010. – С. 167-170.
5. Шелехов, И. Л. Противоречия мотиваций в выборе студентками университета партнера для долговременных отношений / И. Л. Шелехов, М. Ю. Слободчикова, Н. К. Грицкевич, С. А. Морева. // Сибирский психологический журнал. 2011. № 39. – С. 71-79.
6. Леонтьев, Д. А. Тест смысложизненных ориентаций (СЖО) / Д. А. Леонтьев. – М. : Издательство: Смысл, 2006. – 18 с.
7. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания / Б. Г. Ананьев. – Л. : Изд-во ЛГУ, 1968. – 372 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ