СТАНОВЛЕНИЕ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ СТУДЕНТОВ СОЦИАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В ПРАКТИЧЕСКОМ ОБУЧЕНИИ

  • Юлия Александровна Черкасова

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению условий повышения эффективности профессионального социального образования (подготовки будущих специалистов социальной сферы), представлены результаты трехлетней исследовательской работы по применению модели сетевого взаимодействия  в практическом обучении студентов социальных специальностей Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева.

Литература

1. Слободчиков В.И. Антропологический смысл кризисов перехода в развитии образования [Текст] / В.И. Слободчиков// Психология обучения. 2008. - №1. С.4-25
2. Петровский В.А. Личность, деятельность. Коллектив [Текст] / В.А. Петровский. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1993.
3. Сластенин В.А. Воспитательный процесс как система [Текст] / В.А. Сластенин // Стратегия воспитания в образовательной системе. – М.: Издательский сервис, 2004. – С. 229-241.
4. Богданова Е.В. Формирование субъектной позиции студентов в волонтерской деятельности [Текст]/ Е.В. Богданова. Автореф.канд.дисс. – Кострома, 2010.
5. Фуряева Т.В. Профессиональное социальное образование: антропологические смыслы [Текст]/ Т.В. Фуряева // Психология обучения. 2010. - №10. - С.113-123.
6. Фуряева Т.В. Вневузовское профессиональное сообщество как партнер в организации профессионального социального образования [Текст]/ Т.В. Фуряева // Воспитание: традиции и перспективы (к 40-летию кафедры педагогики и психологии ИИГСО): Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием в рамках V Сибирского педагогического семинара (г. Новосибирск, 17-19 марта 2010 г.): В 2 Т. – Т.1. – Новосибирск: изд. НГПУ, 2010. - С.90-95.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ