ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ И ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ

  • Татьяна Юрьевна Фадеева

Аннотация

В статье автором уточняются сущность толерантности как качества личности, являющегося основой нравственного поведения, а также механизмы ее формирования. Раскрывается содержание понятия «толерантность педагога». Рассматривается процесс формирования толерантности к субъектам образования у будущих педагогов и педагогов-психологов.

Литература

1. Батурина О.С., Корниенко А.Ф. Соотношение понятий «толерантность» и «терпимость» / Материалы IV Всероссийского съезда РПО 18-21 сентября 2007 года. Т.1. Психология – будущему России. М. – Ростов-на-Дону: Изд-во «Кредо», 2007. С. 84-85.
2. Мацковский М.С. Толерантность как объект социологического исследования. Межкультурный диалог: исследования и практика / Под ред. Г.У. Солдатовой, Т.Ю. Прокофьевой, Т.А. Лютой. – М.: Центр СМИ МГУ им. М.В. Ломоносова, 2004. – 304 с. С.141-155.
3. Гурьянова О.А., Корниенко А.Ф. Развитие толерантного сознания и формирование толерантной личности студента: Научно-методическое пособие. – Казань: Изд-во ТГГПУ, 2008. – 64 с.
Выпуск
Раздел
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ